»нтервью Week & Star с ƒмитрием  онновым

»нтервью Week & Star с ƒмитрием  онновым

17 феврал€ в Week & Star обсудили последние музыкальные тренды. √остем шоу стал генеральный директор Universal Music Russia – ƒмитрий  оннов! Universal Music Group – крупнейша€ в мире музыкальна€ компани€ и один из самых вли€тельных в мире лейблов, на котором записываютс€ топовые звЄзды планеты. „итай интервью ниже или подписывайс€ на подкаст дл€ iOS или Android.

јлександр √енерозов: ƒрузь€, на ≈вропе ѕлюс человек, с которым мы сегодн€ будем говорить о музыке. Ќо сегодн€ мы не будем столько даже любоватьс€ светом звезд, сколько постараемс€ осветить их мощным прожектором нашего внимани€, потому что у нас в гост€х генеральный директор Universal Music Russia, а Universal – это крупнейша€ в мире музыкальна€ компани€. Ќа ≈вропе ѕлюс ƒмитрий  оннов! ѕривет, ƒима, и привет всем-всем, кто с нами сейчас!

ƒмитрий  оннов: ƒобрый день, всем здравствуйте, привет!

јлександр √енерозов: ћежду какими точками на карте, между какими городами, событи€ми выловили мы теб€ в этот воскресный погожий вечер? ѕо ћоскве, по крайней мере.

ƒмитрий  оннов: ƒа, вечер у нас отличный, завидуйте все остальные регионы большой страны. ” нас сегодн€ было плюс четыре. Ќо все, суд€ по всему, станет, как обычно, ¬сего лишь из ћосквы в ћоскву, но на следующей неделе улечу в Ћондон, как раз на церемонию BRIT Awards

јлександр √енерозов: ƒима, смотри, дл€ простого человека все термины – музыкальный лейбл, продюсерский центр, музыкальные компании, в конце концов, – это не так уж и важно, не так уж пон€тно. „ем конкретно занимаетс€ компани€ Universal Music в –оссии?

ƒмитрий  оннов:  омпани€ Universal Music, в том числе, и в нашей стране, занимаетс€ тем, что инвестирует в артистов и делает возможным по€вление новой музыки у вас сейчас в телефоне, как когда-то скачива€ файл из iTunes, до этого когда-то CD, а ещЄ, по-прежнему, существует винил. “о есть мы – некий посредник между теми звуками, которые вы слышите по радио и теми звуками, которые вы можете коллекционировать любым удобным и интересным вам способом у себ€ в телефоне, дома, не знаю, в машине…

јлександр √енерозов: ѕолучаетс€, ваша компани€ может диктовать артисту, каким ему надо быть, и именно это будет определ€ть музыку? ¬ы определ€ете музыкальный вкус, да?

ƒмитрий  оннов: ћы не диктуем музыкальные вкусы! ¬ремена диктовки, диктата и всех остальных прочих вещей, о которых много серий было сн€то, например, в известном мультсериале «ёжный парк», остались далеко в прошлом. ѕотому что сейчас технологи€ дошла до такого уровн€, что талантлива€ прекрасна€ музыка производитс€ молодыми артистами дома. ≈сли раньше дл€ того, чтобы что-то записать и сделать так называемое demo, вам приходилось арендовать студию, деньги были достаточно большие, и отсюда возникал тот самый пресловутый диктат, и д€дьки в очках рассказывали молодым артистам, где добавить барабанов и как заменить некрасивые слова на красивые… ј сейчас, чаще всего, мы просто получаем совершенно неожиданный, красивый, может быть, не хорошо сделанный, с точки зрени€ радийного качества, но абсолютно готовый хит. » поэтому наша задача только его, что называетс€, правильно упаковать и сделать так, чтобы вы потом его играли просто до потери пульса.

јлександр √енерозов: ѕрикольно! ” нас, получаетс€, как раз таки свобода?

ƒмитрий  оннов:  онечно. ƒругое дело, что свобода приводит к по€влению той конкуренции, котора€ есть сейчас. ѕотому что такого количества новой музыки, котора€ сейчас становитс€ нам доступна в течение недели, никогда за историю человечества, а музыкальна€ индустри€ существует чуть больше 100 лет, с момента изобретени€, собственно, под названием патефон, который позвол€л что-то записывать и что-то воспроизводить. “ак вот, собственно, никогда за столетнюю историю музыки такого количества новой музыки не было. —обственно говор€, диктовать невозможно. ћожно управл€ть, и можно улучшать, но диктовать – уже нет. » это, кстати, отлично.

јлександр √енерозов: ¬ыпуск музыки на материальных носител€х, будь то CD, будь то винил, по сути, это часть мерча? „асть вот этой сувенирки, и не более того?

ƒмитрий  оннов: ¬ разных странах по-разному. Ќапример, всего в двух часах лЄта от ћосквы, в √ермании, только в прошлом 2018 году количество продаж CD наконец-таки стало меньше, чем количество загрузок треков в iTunes, прослушивание музыки в стриминге.

јлександр √енерозов:  онсерваторы?

ƒмитрий  оннов: ƒа. Ќо представьте себе, что самый большой по-прежнему рынок CD – это —оединенные Ўтаты. Ќа втором месте япони€. —траны, которые, дл€ нас с вами ассоциируютс€, скорее, с техническим прогрессом, нежели чем с техническим регрессом. Ќо ты абсолютно прав. ¬ первую очередь, конечно, в мерч превратились CD, потому что люд€м не очень интересно таскатьс€ с CD.

јлександр √енерозов: √лавна€ функци€есть на чем расписатьс€ артисту.

ƒмитрий  оннов: ƒа, да.  онечно, существует стабильный, на прот€жении уже п€ти лет, интерес российских меломанов к винилу. Ќо большей частью винил – это, условно говор€, группа Queen.


 

јлександр √енерозов: ‘евраль – самый музыкальный мес€ц зимы, потому что звезды подсчитали гонорары за корпоративы и устраивают €рмарки тщеслави€. —начала на «√рэмми», а потом на BRIT Awards. »так, 10 феврал€ вручили «√рэмми». ќткуда наблюдал, во-первых?

ƒмитрий  оннов: ƒаже не наблюдал ни откуда.

јлександр √енерозов: ”х! ѕервое место у ƒональда √ловера, это Childish Gambino,  This is America. »нтересно, что така€ социальна€ вещь, остро социальна€, и сугубо вроде бы внутренн€€ американска€. я посмотрел, она занимала первые места в  анаде, Ќовой «еландии, в јвстралии. »м-то что, вот как думаешь, а?

ƒмитрий  оннов: Ќаверно, стоит спросить все-таки людей, которые разбираютс€ в јвстрали€х и «еланди€х, однозначно, лучше, чем €.

јлександр √енерозов: “акой тихий мир…

ƒмитрий  оннов: Ќо € думаю, что, на самом деле, истори€ очень проста€. ¬ этой песне важен только текст. » еще очень важна визуализаци€, потому что, собственно, трек вышел синхронно с видеоклипом, который набрал миллионы просмотров. ƒл€ всех, дл€ кого английский €зык и проблемы чернокожих американцев не €вл€ютс€ животрепещущими, все это оставл€ет абсолютно равнодушным. Ќо, на самом деле, дл€ мен€ это доказывает то, что сейчас музыка, она же, как мода, она достаточно циклична. ¬от наши юные и не юные зрительницы точно так же знают, что никогда не надо выбрасывать макси-юбки, потому что мода на них вернетс€. “ак вот, таким же образом происходит мода на английскую музыку во всем мире, или музыку на английском €зыке. ј сейчас така€ музыка наименее попул€рна за последние, наверно, лет 20.

јлександр √енерозов: ј на каком же тогда попул€рна?

ƒмитрий  оннов: ¬ каждой стране более всего попул€рна музыка на своем родном €зыке. ≈сли раньше это были достаточно уникальные кейсы, то сейчас вы можете открыть, за исключением, наверно, европейского хит-парада топ-40, вы открываете чарты всевозможных стриминговых сервисов, и вы там не встретите ни одного трека на английском €зыке, может быть, даже в топ-30. “ак что, триумф русской музыки, и это прекрасно.

јлександр √енерозов: Ћеди √ага и Ѕрэдли  упер получили приз за лучший дуэт, это, конечно же, Shallow.  рута€ песн€, но мне интересно в ней услышалось, что по отдельности они звучат лучше, чем когда они поют вместе. Ќе находишь, что здесь что-то такое есть? ¬от именно, когда они объедин€ют голоса? ’имии, по-моему, не случилось, в итоге.

ƒмитрий  оннов: ƒело вот в чем.  огда ты давно работаешь в музыкальной индустрии, а € начал работать в ней очень давно, поэтому могу отметить хоть 20 лет творческой де€тельности, хоть 125, необходимо ни в коем случае не уподобл€тьс€ обслуживающему персоналу, который целует артиста во все места, а потом, после того, как его уволили, начинает говорить гадости. ѕоэтому € не буду комментировать никакие музыкальные догадки. » просто давайте поговорим о том, что, наверно, интересно аудитории, но не будем опускатьс€ до музыкальных разборок. ѕроизошла между ними хими€, не произошла, выиграли – молодцы!

јлександр √енерозов: ¬оскресенье, раздел€ющее Grammy и BRIT Awards, проводим на ≈вропе ѕлюс вместе с ƒмитрием  онновым, генеральным директором Universal Music –осси€. BRIT Awards пройдет 20 феврал€, как мы уже говорили. » как раз только что мы слышали —эма —мита, который €вл€етс€ номинантом в главной номинации самой, артист года. » мне кажетс€, что —эму было бы круто получить номинацию в прорыве года, потому что в этом году он смог как-то себ€ по-новому подать. Ёто, действительно, какой-то новый —эм —мит, даже визуально, и по музыке. —праведливо?

ƒмитрий  оннов: —корее, да, чем нет. Ќо, все-таки нет такой номинации – прорыв. ≈сть номинаци€ – дебют, в которой уже —эм —мит, выпустивший два полноформатных альбома, никак не вписываетс€. Ќо, собственно говор€, надеюсь на то, что удача ему улыбнетс€. ”видим это вечером в среду. “о, что он развиваетс€, и то, что он отходит от меланхолии и становитс€ все более и более динамичным, ну, что ж, это прекрасно. ¬чера, по-моему, или позавчера, публиковал в своем Instagram боди-позитив месседж о том, что прекращает худеть и становитс€ нормальным мужиком, который пьет пиво, заедает это все картошечкой, благо, что английский паб предоставл€ет отличное качество и первого, и второго. “ак что, молодец —эм.

јлександр √енерозов: “ак же номинируетс€ из ваших артисток Mabel и, конечно же, мы все на ≈вропе ѕлюс слышали ее замечательный вокал Ring Ring, вместе с Jax Jones. ¬от этот год дл€ нее должен стать шагом все-таки из вокалисток в большие артисты?  аковы прогнозы?

ƒмитрий  оннов: ѕрогнозы в музыкальном бизнесе – самое отвратительное, что может только быть.

јлександр √енерозов: Ќу, вот.

ƒмитрий  оннов: ≈сли бы мы только знали...

јлександр √енерозов: Ќам эксклюзив нужен!

ƒмитрий  оннов:  онечно, вам нужен эксклюзив. Ќо дело все в том, что, дорогие друзь€, уважаемые радиослушатели, если бы люди, которые приход€т в эту студию и сид€т напротив —аши, знали бы какие-то сокровенные тайны, было бы не интересно жизнь. “айн мы не знаем. ћы каждый раз надеемс€ на то, что вот то, что делают артисты, неважно, в –оссии или за границей, вам, что называетс€, зайдет. “ак что, у нее есть шанс.  онечно, есть шанс.


 

јлександр √енерозов: Ѕольше фактов о нашем госте и о музыке узнаем в блиц-вопросах. ќтветы, кстати, ƒим, в любом формате принимаю. Ќаписать, записать, сыграть лично пробовал? ¬от как музыкант, не как...

ƒмитрий  оннов: Ќет.

јлександр √енерозов: Ќе твое вообще?

ƒмитрий  оннов: Ќет.  аждый должен заниматьс€ своим делом. я за кулисами.

јлександр √енерозов: — кем приходитс€ больше конкурировать за финансовый поток – с другими компани€ми или все-таки у пиратов отвоевывать какой-то денежный кусок?

ƒмитрий  оннов: ƒело вот в чем.  омпании основные, которые работают на рынке, действуют синхронно. » дл€ нас был самым главным врагом – пират. ћы их очень сильно прижали. ѕроизошло это больше трех лет назад. — этого момента с упоением друг с другом конкурируем. Ќо, надо сказать, придерживаемс€ очень джентльменских правил игры.

јлександр √енерозов:  аждый из нас страдал от прилипшей мелодии, хука какого-то, на сутки, на неделю. ј ты привит от этого?

ƒмитрий  оннов: я не привит. Ѕолее того, € страдаю от того, от чего вы будете страдать, может быть, мес€цев через шесть, потому что слышу большое количество новой русской музыки, пока она еще не находитс€ в том состо€нии, чтобы отправить ее на ≈вропу ѕлюс. Ќо уже хитова€.

јлександр √енерозов: ћузыка, котора€ называетс€ некоммерческой. ¬ самом слове «некоммерческа€» зашито какое-то лукавство?  ак можно делать именно некоммерческую?

ƒмитрий  оннов: я думаю, что, конечно же, зашито, потому что эти люди, которые обозначают себ€ некоммерчески, таким образом, заранее извин€ютс€ за то, что не смогли написать хит. ѕотому что, как только они напишут хит, они станут коммерческими. Ќаписать хит – это самое сложное и самое важное в индустрии, которой € занимаюсь.

јлександр √енерозов: Ќе поверю, что не пользуешьс€ Shazam, поэтому спрошу с другой стороны. —правл€етс€ ли в целом Shazam с твоими запросами?

ƒмитрий  оннов: —правл€етс€. —правл€етс€. ѕравда, большей частью € неожиданно узнаю то, что песню, которую € считал оригинальной, на самом деле, написали в 1964 году. Ќу, и на старуху бывает проруха.

јлександр √енерозов: ƒа, это тоже удивительно. я сам от этого в изумлении пребываю.

ƒмитрий  оннов: ј € просто люблю каверы, и, в общем-то, пару раз делал удачные. » поэтому каждый раз понимаю, что оппа! ј это, оказываетс€, кавер. √осподи! ¬от медиа!

јлександр √енерозов: 26 июл€, то есть в один день с тобой, родились такие замечательные люди, как актЄры  евин —пейси, ƒжейсон —тэйтем, —андра Ѕуллок, и самый рок-н-рольный дед ћик ƒжаггер, ну и наши музыканты «ара и јндрей јпполонов-√ригорьев.  ак же без них?  то из этой пЄстрой смеси наиболее конгениален, так скажу, дл€ теб€?

ƒмитрий  оннов: ≈сли говорить про музыкантов, то, пон€тно, что ƒжаггер. “ак что, вариантов нет. ј так, € еще, конечно бы, подумал про «ару, но это все-таки в другой жизни.

јлександр √енерозов: Ќо она, при всем при том, достаточно интересна€ девушка.

ƒмитрий  оннов: ƒа, мы с ней знакомы. ќна отличный, очень хороший музыкант, и очень отличный человек.

јлександр √енерозов: ћы всем предлагаем совершить небольшое путешествие на машине времени. » если бы тебе предложили такую возможность, в какие годы, в какое место, на какое, может быть, событие отправилс€ бы?

ƒмитрий  оннов: я родилс€ и, в общем, что называетс€, мужал в —оветском —оюзе, в который € категорически не хочу возвращатьс€, поэтому, наверно, € бы сделал другую историю. я бы не был таким дураком, и все-таки слетал бы на концерт ѕринца, который он давал в Ћондоне в 2007 году. ќбожаю ѕринца, и очень жалею, что не хватило мозга, именно мозга, уж можно было денег точно наскрести дл€ того, чтобы, соответственно, его послушать. ≈ще бы, наверно, конечно бы, € бы договорилс€ и слетал бы на концерт группы Queen. » мо€ тайна€, вернее, уже абсолютно €вна€ любовь, это группа ABBA, ”эмбли, 1979 год.

јлександр √енерозов: ¬от € всегда считал, что музыкант должен уметь сам написать, сам спеть, сам все сделать. » так получаетс€ цельный продукт. „то € обнаруживаю? „то музыканты начинают все сами писать, потом силы кончаютс€, и они все больше приобретают у кого-то музыкальный продукт. ÷ельных музыкантов становитс€ все меньше и меньше, € имею в виду, которые делают полный цикл своих песен.

ƒмитрий  оннов: я бы так не сказал. Ќа самом деле, из-за того, что музыки становитс€ все больше и больше, все меньше и меньше музыкантов проживают, что называетс€, полный жизненный цикл. ћы с вами, уважаемые участники в студии, €вно росли чуть-чуть в другое врем€, когда жизненный цикл музыканта был то п€ть лет, а то, не дай Ѕог, может семь, то, может, два альбома, а, то, может, три. ј сейчас, собственно говор€, посмотрев на хит-парад годичной давности, мы с вами не сможем вспомнить минимум половины имен. “ак что, вопрос, скорее, не в том, кто сам музыкант или какие-то другие люди делают хиты. —обственно, вопрос, достаточно ли тем у артиста, пусть даже самых веселых и примитивных, с тем, чтобы веселить нас, или, наоборот, заставл€ть подумать или поплакать больше, чем на прот€жении одного года. Ёто, на самом деле, сама€ больша€ проблема, потому что музыки много и люди очень быстро забывают им€ того артиста, которого они только что услышали.

јлександр √енерозов: ’орошо. “ы видишь артиста, ты, скорее, догадываешьс€, что это one hit wonder? Ёто написано где-то, что вот одна песн€, две? »ли это вообще не пон€тно? ј потом ждешь и ждешь? √де дальше фидбек?

ƒмитрий  оннов: Ќет, конечно, когда мы начинаем с кем-то работать, и это молодые реб€та, то мы стараемс€ сделать так, чтобы у них было минимум две или три песни, которые нам потенциально кажутс€ первым, вторым, третьим. Ќо, посмотрим. ѕути √осподни неисповедимы, а слушательска€ любовь уходит и приходит, вообще, без вс€кого расписани€.


 

јлександр √енерозов: —то лет назад придумали первый электрический музыкальный инструмент. ѕ€тьдес€т где-то лет назад, как € посчитал, –оберт ћуг сделал первый синтезатор. ј чем запомнитс€ в музыке эпоха 10-20-х годов нашего века, постараемс€ узнать у ƒмитри€  оннова. „ем? ¬от € думаю, хип-хопом, конечно, она запомнитс€. » тем, как он немножко отдавил п€тки электронной танцевальной музыке EDM?

ƒмитрий  оннов: Ќа самом деле, € думаю, что запомнитс€ он, в первую очередь, не доминированием того или иного музыкального стил€, а тем, что, наконец, после долгих лет поиска музыкальна€ индустри€ нашла волшебный кристалл, самый удобный способ потреблени€ музыки дл€ каждого из присутствующих.

јлександр √енерозов: “очно.

ƒмитрий  оннов: Ќазываетс€ он, дорогие друзь€, стриминг. » будем рекламировать стриминговые сервисы, которые доступны нам с вами. »х уже очень много. Ќе все наход€тс€ на российском рынке, поэтому какие-то еще должны прийти. Ќо, поверьте, это самый удобный способ потреблени€ музыки, который €, за свои 142 года жизни, собственно, сам пользовал. ” вас больше ничего не должно быть. Ќе должно быть ни специального аппарата дл€ воспроизведени€ звука, ни специального носител€ дл€ воспроизведени€ звука. ¬се в той коробочке, без которой наша жизнь уже невозможна, котора€ называетс€ смартфон. ¬се у вас, что называетс€, под рукой. » плюс ко всему, конечно, система «рекомендаци€». Ќу, в принципе, вы можете просто смотреть за хит-парадом ≈вропы ѕлюс, находить эти треки и, собственно, дальше их с упоением прослушивать. “ак что, стриминг, дл€ тех, кому это слово ни о чем не говорит, погуглите и попробуйте...  оличество росси€н, которые в прошлом году попробовало, не разочаровалось, и по-прежнему пробует, более 6 млн человек, это больша€ цифра. ¬ 2017 году таких людей было чуть больше 2 млн, так что стриминг идет по стране, и это прекрасно, замечательно, хорошо. “ак что, скорее всего, эта штука и €вл€етс€ главным символом 10-х годов 21 века в музыкальной индустрии. ј жанры и стили, конечно, будут мен€тьс€. ƒа, во всем мире сейчас доминирует локальный рэп и хип-хоп. Ќо, посмотрим, что будет в этом году. Ёто же всегда самое интересное – смотреть в будущее.

јлександр √енерозов: —плавитс€, наверно, электронка, сплав€тс€ вместе хип-хоп и еще с какими-нибудь латинскими ритмами.

ƒмитрий  оннов: Ќу, вот вам все јлександр рассказал значительно лучше мен€.

(смеютс€)

јлександр √енерозов: јлександр, конечно, тот еще эксперт. ј нужны ли наши артисты вне –оссии? ¬ –оссии, пон€тно, русско€зычные артисты востребованы. —тоит ли пытатьс€ штурмовать мировую попул€рность?

ƒмитрий  оннов: Ѕессмысленно давать совет артисту не штурмовать. ќн все равно, или она, хочет штурмовать и будет штурмовать. Ќе получаетс€ по одной простой причине – артисту приходитс€ делать очень сложный выбор, € сейчас без тени сомнени€ – корпоратив в —ургуте или встреча с провинциальным радиоведущим где-нибудь в ќклахоме. ѕерва€ дает возможность существовать, жить. ¬тора€ €вл€етс€ необходимой частью промоушена артиста на бескрайних просторах —оединенных Ўтатов, как крупнейшего музыкального рынка.

јлександр √енерозов: — неизвестным, естественно, результатом.

ƒмитрий  оннов: јбсолютно неизвестным результатом. », поверьте мне, провинциальна€ часть —оединенных Ўтатов, конечно, значительно более комфортабельна, чем провинциальна€ часть –оссийской ‘едерации, но не €вл€етс€ пиком интереса любого нормального человека.

јлександр √енерозов: “ебе всегда хотелось быть музыкальным худсоветом? —кажи честно, вот как станов€тс€ генеральными директорами таких компаний?

(смеютс€)

ƒмитрий  оннов: Ќа самом деле, € наслаждаюсь этими заставками. ” мен€ даже сейчас должна корона вырасти. ƒа нет. Ќа самом деле, вы знаете, вс€ эта истори€, это череда каких-то, конечно, случайностей. я работал на канале MTV, закончил свою трудовую де€тельность. ѕолучил предложение пройти собеседование. ѕрошел и, собственно говор€, вот совершенно неожиданно дл€ себ€, работаю уже 14-й год на этой позиции. ћогу единственное что сказать, что за это врем€ рынок полностью три раза изменилс€, так что, позици€ одна, а у мен€ такое ощущение, что € сменил три разные работы за это врем€.

¬опрос состоит, на самом деле, в ваших собственных человеческих приоритетах, потому что, с одной стороны, это очень весела€ работа, абсолютно, котора€ убивает какое-либо представление о том, что вы в возрасте. ¬ы всегда должны быть минимум на 10 лет младше ментально, чем у вас написано в паспорте, а лучше на 15. Ќо при этом, в общем, вы не должны заигрыватьс€ в бирюльки. » с другой стороны, понимать, что это бизнес. я пыталс€ как-то уйти в какую-то серьезную историю.

Ѕыл у мен€ такой период костюма. ’одил € три мес€ца в костюме. ƒо сих пор они вис€т. ќни, конечно, просто сейчас не налаз€т. Ќо, с другой стороны, это просто по причине того, что у каждого из нас сво€ собственна€ истори€. ћне нравитс€ быть человеком ответственным, и при этом, соответственно, самому решать, какой у мен€ дресс-код.

јлександр √енерозов: “ак, один критерий € услышал. ќтветственность. ¬ музыке надо разбиратьс€, заход€ в музыкальную компанию, или это тоже, может быть, не самое главное? ѕо факту, если ты уже попал в компанию, там научат теб€ разбиратьс€ в профильной музыке?

ƒмитрий  оннов: я не знаю ни одного человека, который бы работал в музыкальной компании сознательно, и которому бы не нравилась музыка. ѕоэтому, здесь вопрос именно в том, что нравитс€ музыка – слушай дома. Ёто старый радийный принцип, который в нашей компании, в том числе, работает. Ќо не приходить в восторг от нового какого-то трека известного или неизвестного артиста!?  ак только вам это становитс€ неинтересно, стоит задуматьс€ о каком-то профессиональном выгорании и куда-нибудь уехать на полгодика.


 

јлександр √енерозов: Ѕегом к вопросам наших слушателей. —ветлана спрашивает: « ак ƒима относитс€ к K-pop и дикой попул€рности BTS во всем мире»?

ƒмитрий  оннов: ѕоложительно. „ем больше в разных странах, пришедших из не самых очевидных музыкальных стран, музык звучит, тем лучше. “ак что, ура, K-pop!

јлександр √енерозов: —тепан спрашивает, что надо сделать дл€ того, чтобы тот или иной трек оказалс€ в Universal Music Group?

ƒмитрий  оннов: Ќайти нас в любых социальных сет€х и св€затьс€. “ам все написано. », вообще, погуглите, что называетс€. ќчень просто нас найти и прислать свою музыку.

јлександр √енерозов: »ль€ спрашивает, хороший вопрос: «ћожно ли заработать гострайтингом»? “о есть писать в качестве «музыкального негра». Ќа жизнь, имеетс€ в виду.

ƒмитрий  оннов: ¬ы знаете, не рекомендовал бы, потому что все успешные российские и международные артисты чаще всего последние дес€ть лет пишут себе сами. “ак что, попытайтесь быть артистом, а не только автором.

јлександр √енерозов: ƒима, спасибо огромное за интересный час. ¬от мало часа дл€ такой беседы, поэтому приходи к нам об€зательно еще. ѕридешь?

ƒмитрий  оннов: ѕриду. «овите. —пасибо.

јлександр √енерозов: ƒрузь€, генеральный директор Universal Music Russia ƒмитрий  оннов провел свой воскресный вечер вместе с нами! ќставайтесь на ≈вропе ѕлюс!

јлександр √енерозов, Week & Star. ѕока!

ƒмитрий  оннов: ѕока!

≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ѕр€мой эфир
√ромкость
ƒругие станции
≈вропа ѕлюс
ѕерейти на сайт
—ейчас в эфире:
...
...
ƒругие станции
ќсновной эфир
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
TOP 40
≈вропа ѕлюс / TOP 40
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
TOP 40
Party
≈вропа ѕлюс / Party
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Party
LIGHT
≈вропа ѕлюс / LIGHT
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
LIGHT
NEW
≈вропа ѕлюс / NEW
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
NEW
Urban
≈вропа ѕлюс / Urban
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Urban
јкустика
≈вропа ѕлюс / јкустика
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
јкустика
ResiDANCE
≈вропа ѕлюс / ResiDANCE
—аундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
ќсновной эфир
–адио 7 на семи холмах
ќтличные песни одна за другой!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
Ќастроение любить
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение любить
Ќастроение любить!
Ќастроение любить
Ќастроение счасть€
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение счасть€
Ќастроение счасть€!
Ќастроение счасть€
Ќаедине с музыкой
–адио 7 на семи холмах / Ќаедине с музыкой
Ќаедине с музыкой!
Ќаедине с музыкой
ќсновной эфир
ƒорожное –адио
¬месте в пути!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
“анцы по-русски
ƒорожное –адио / “анцы по-русски
ƒискотека с доставкой на дом!
“анцы по-русски
–ок-клуб
ƒорожное –адио / –ок-клуб
–ок-клуб
–ок-клуб
Ќостальги€
ƒорожное –адио / Ќостальги€
Ќостальги€
Ќостальги€
ќсновной эфир
Ќовое –адио
—уперхиты. —уперновинки
ќсновной эфир
ќсновной эфир
–етро FM
Ћучша€ музыка 70х, 80х, 90х!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
–етро FM 70e
–етро FM / –етро FM 70e
Ћучша€ музыка 70х!
–етро FM 70e
–етро FM 80e
–етро FM / –етро FM 80e
Ћучша€ музыка 80х!
–етро FM 80e
–етро FM 90e
–етро FM / –етро FM 90e
Ћучша€ музыка 90х!
–етро FM 90e
¬ечеринка –етро FM
–етро FM / ¬ечеринка –етро FM
“анцуют все!
¬ечеринка –етро FM
–етро FM —ан-–емо
–етро FM / –етро FM —ан-–емо
–етро FM —ан-–емо!
–етро FM —ан-–емо
ќсновной эфир
Ёльдорадио
¬ы слушаете ЂЁльдорадиої
ќсновной эфир
 екс
ƒорожное –адио /  екс
ѕривет, 90-е!
 екс
—вежее
≈вропа ѕлюс / —вежее
—амые сочные русские новинки!
—вежее
ќсновной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
ќсновной эфир
ќсновной эфир
 алина  расна€
ћузыка русской души!
ќсновной эфир