»Ќ“≈–¬№ё — Ћё ќћ Ѕ≈——ќЌќћ

»так, какие у вас симптомы?
ѕовышенна€ жизнерадостность и любовь к кино.
Ёто хорошо! √де вы так загорели?
Ќа солнце.
¬ы снимаете фильм. ¬ас ведет за собой истори€ или как режиссер вы ведете за собой?
¬сегда истори€
¬ы всегда знаете, чем ваш фильм закончитс€?
ƒа, всегда.
ќб€зателен ли хеппи-энд?
Ёто всего лишь точка зрени€.  огда говор€т, что фильм заканчиваетс€ хорошо, это сугубо личное мнение. Ќапример, половина считает, что √олуба€ бездна заканчиваетс€ хорошо, друга€ Ц что плохо.
ј по вашему мнению?
Ёто сугубо мо€ точка зрени€. ≈сли бы € хотел быть более точным, то сказал бы об этом в фильме. ћоей задачей было именно то, чтобы мнени€ разделились.
 огда вы смотрите уже готовый фильм, хочетс€ что-нибудь переделать?
 огда?
 огда фильм уже вышел. Ќикаких сомнений?
Ќет, если есть, то € лучше отложу выход фильма и все исправлю. Ќеобходимо понимать, что фильм Ц это битва, а не война.  аждый раз фильм Ц это всего лишь попытка. ѕотом смотришь, пробуешь что-то другое в следующем: в этом мне не удалось что-то сказать, не страшно, скажу в следующем. ‘ильм Ц это не закрыта€ вещь. я думаю, что мо€ работа станет интересной лет через 5-6.  огда можно будет посмотреть на прот€жении 8, 9, 10 фильмов цвет, форму, движение, чистоту. » тогда уже можно будет, забыв  о вс€ком там прокате, сборах и всем том, что засор€ет кинематограф, увидеть именно кино, как оно есть и сказать: —мотри Ћюк Ѕессон Ц смешной парень, потому что он немного такой, немного с€кой. »менно это и интересно.
“акой-с€койЕ ј как же стиль, присущий непосредственно режиссеру Ћюку Ѕессону?
ќ это чисто журналистска€ выдумка.
Ќу мы в некотором роде журналисты.
“ак это ваша проблема. —тиль вообще така€ вещь. ћы его не придумываем, это вы его потом так называете. ћы ищем - это все, что мы делаем.
¬ы все еще в поиске?
ƒа, да, безусловно.
„то вами движет? „то €вл€етс€ вашим наркотиком?
ј € люблю искать. ћне очень нравитс€ встречатьс€, знакомитьс€ с творцами, художниками, актерами, актрисами, молодыми режиссерами, архитекторами,  € достаточно любопытен. »сследовател€ми, врачами. ћен€ очаровывает творческа€ составл€юща€ каждой вещи. ћен€ восхищает увлеченность. я мес€ц назад был в одном госпитале, где люди реально провод€т научные исследовани€ за небольшие деньги, в не очень хороших услови€х. Ќо ими движет така€ любовь, така€ страсть, они просто рвут мозги на части. Ёто впечатл€ет. я восхищаюсь подобными вещами.
„то вас заставл€ет сме€тьс€?
я думаю, что смех всегда св€зан с определенным моментом. Ѕывают моменты, когда мы открыты и податливы, создаетс€ благодатна€ почва дл€ смеха, и все, что угодно, заставл€ет вас сме€тьс€.
ј плакать?
ћуха, котора€ бьетс€ в окно, может смешить мен€ в течение 10 минут. ј иногда мне совсем даже и не смешно. я могу  плакать и причитать: Ѕедна€ муха, как она вернетс€ домой, ее семь€ будет волноватьс€. “ак что одно и то же действие может заставл€ть и сме€тьс€, и плакать.
¬ы следуете кинематографической моде, в монтаже, постановке кадра, да и моде вообще?
Ќет, это мен€ уже не касаетс€. ј теперь немного игры в претензию: по-моему, наоборот, это мода следует за мной.
“ак тем лучше.
ѕравда-правда. Ќапример, после √олубой бездны € видел большое количество молодых людей с очень короткими стрижками, после ѕодземки многие постриглись ежиком и покрасились в белый, после 5 элемента детей стали называть Ћилу.
ј после јнгела-ј?
ќн только вышел.
ѕон€тно, но что хотелось бы увидеть?
ћне все равно. я считаю фильм щедрым даром. ‘ильм Ц это что-то мирное. Ёто всего лишь маленька€ вещь, которую даришь кому-то, не заставл€€ и не об€зыва€. Ёто всегда добро, как приглашение к столу. ƒаже если не все понравилось, тем не менее, это всегда при€тно. ћожет понравитьс€ салат, не понравитьс€ основное блюдо, но это, все равно, всегда при€тно.
јтмосфера?
Ќу да, и сам факт приглашени€.
 огда вы делаете фильм, вы думаете о том, кто конкретно будет его смотреть?
Ќет.
Ќу не дл€ себ€ же?
ƒл€ себ€, но дл€ себ€-зрител€. я делаю те фильмы, которые мне как зрителю хотелось бы посмотреть. “.е заплатить несколько евро и пойти посмотреть.
ј вы какой зритель?
 ак все. Ѕывают моменты, когда € хочу смотреть “арковского, а на следующий день Ц ”олта ƒисне€.ѕотому, что € совершенно другой человек сегодн€. ћы никогда не бываем одинаковыми. ¬ этом прелесть разнообрази€ кинематографа: иногда хочетс€ закопатьс€ в какую-нибудь страшную серьезку, а иногда полно геморроев, машину плохо припарковал, не можешь даже вспомнить, где. » тогда нужно позволить себе посме€тьс€, насто€щий смех, который расслабит мышцы лица. ѕриступ смеха в кино Ц это гениально. ¬споминаю свои приступы над фильмами ƒе ‘юнесса. ѕросто счастье, когда € их вызываю в пам€ти.
Ќа необитаемый остров какой фильм возьмете?
Ёто единственное место, куда фильм не надо брать.
ќтличный ответ!
Ќа необитаемом острове кинематографа ни в коем случае не должно быть!  ино Ц это антистресс, фильмы Ц антитела. јртисты лов€т в воздухе дух времени, выхватывают страдани€ людей и переписывают их на свой манер, в смехе или слезах. ћы шансонье, мы рассказываем маленькие истории нашего времени, когда делаем фильмы. ћы переписываем людские несчасть€ или смех.  ино - это противо€дие, аспирин. ѕомогает в течение 2 часов. ” нас никогда не было претензии вылечить болезни века, но врем€ от времени это прочищает голову.
ј панацею можно создать?
Ќет. «наете, это всегда наводит на какие-то размышлени€. ќсобенно с опытом. я видел на своих фильмах 12-летнюю  девочку в Ќорвегии, а через неделю 70-летнего мужчину в японии. ќни смотр€т один и тот же фильм. » они возьмут из него то, что захот€т вз€ть. » это хорошо в кино. ѕотому что фильм, по большому счету, не имеет национальности. Ёто как свобода в »нтернете. Ёто невозможно пон€ть. Ёто происходит. Ќепон€тно как, непон€тно, в течение какого времени в фильме. Ћюди могут скучать на фильме в течение часа, а потом получить за 4 минуты по полной программе во врем€ одной сцены. » не об€зательно, что одна и та же сцена произведет на другого такое же впечатление. ѕоэтому € и говорю, что это предложение. Ёто то, что мы дарим люд€м. ≈сли это принесет немного счасть€, весель€, ума или сопричастности, тем лучше.
Ёто продуманное или прочувствованное?
Ёто не Ђпродуманное »Ћ» прочувствованноеї. Ёто прочувствованное. Ёто апеллирует только к чувствам. ¬озьмите ћоцарта, поставьте его ребенку из далекой страны, который никогда в жизни не слышал классическую музыку. Ќаверное, не каждый отреагирует, но точно будет тот, у кого мурашки пойдут по коже.
“.е это маги€?
ƒа. ¬о врем€ съемок Ђ√олубой бездныї € развлекалс€ тем, что опускал в воду гидрафон, чтобы составить хит-парад предпочтений дельфинов. ћы запускали музыку и смотрели, на что они лучше всего реагируют. я не шучу. » €вным лидером, когда дельфины реально собирались и слушали, была ¬олшебна€ флейта ћоцарта.
ј худша€?
ћайкл ƒжексон. ќни просто разбегались.
¬ы делали музыкальный клипы? ѕочему больше не делаете? ¬ам не интересно, нет достойных песен?
ƒа два или три. Ќет, не почему € больше не делаю, а почему € сделал их так мало.
’орошо, почему так мало?
Ёто не мо€ специфика, это не мо€ длинна. —егодн€ клип длитс€ 3-4 минуты. –ежиссеры, это кстати , хороша€ тренировка дл€ начинающих, говор€т: у нас 2 Ц 3 плана, снимаем, снимаем, потом при монтаже разберемс€. я же рассказываю истории. я всегда рассказываю истории. » если у мен€ есть 3 минуты, € должен рассказать историю, иначе у мен€ ничего не выйдет. я считаю себ€ рассказчиком. » если все не начинаетс€ с ЂќднаждыЕї, € не знаю, что сказать.
ј ваш формат это сколько? —ама истори€ диктует?
ƒа, но мне комфортнее час Ц полтора, чем 3 минуты.
 ак вам ћосква?
я не первый раз здесь. ћне очень нравитс€ сюда приезжать. „асто, когда бываешь где-то раз в 2-3 года, смотришь, как потихонечку все развиваетс€, потихонечку мен€етс€ менталитет, это чувствуетс€, и это при€тно. „увствуешь народ, который мен€етс€, который себ€ уважает, и это при€тно. ћеньше переживаний, меньше страха.
ѕеремены к лучшему.
 онечно, к лучшему.
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ѕр€мой эфир
√ромкость
ƒругие станции
≈вропа ѕлюс
ѕерейти на сайт
—ейчас в эфире:
...
...
ƒругие станции
ќсновной эфир
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
TOP 40
≈вропа ѕлюс / TOP 40
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
TOP 40
Party
≈вропа ѕлюс / Party
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Party
LIGHT
≈вропа ѕлюс / LIGHT
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
LIGHT
NEW
≈вропа ѕлюс / NEW
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
NEW
Urban
≈вропа ѕлюс / Urban
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Urban
јкустика
≈вропа ѕлюс / јкустика
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
јкустика
ResiDANCE
≈вропа ѕлюс / ResiDANCE
—аундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
ќсновной эфир
–адио 7 на семи холмах
ќтличные песни одна за другой!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
Ќастроение любить
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение любить
Ќастроение любить!
Ќастроение любить
Ќастроение счасть€
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение счасть€
Ќастроение счасть€!
Ќастроение счасть€
Ќаедине с музыкой
–адио 7 на семи холмах / Ќаедине с музыкой
Ќаедине с музыкой!
Ќаедине с музыкой
ќсновной эфир
ƒорожное –адио
¬месте в пути!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
“анцы по-русски
ƒорожное –адио / “анцы по-русски
ƒискотека с доставкой на дом!
“анцы по-русски
–ок-клуб
ƒорожное –адио / –ок-клуб
–ок-клуб
–ок-клуб
Ќостальги€
ƒорожное –адио / Ќостальги€
Ќостальги€
Ќостальги€
ќсновной эфир
Ќовое –адио
—уперхиты. —уперновинки
ќсновной эфир
ќсновной эфир
–етро FM
Ћучша€ музыка 70х, 80х, 90х!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
–етро FM 70e
–етро FM / –етро FM 70e
Ћучша€ музыка 70х!
–етро FM 70e
–етро FM 80e
–етро FM / –етро FM 80e
Ћучша€ музыка 80х!
–етро FM 80e
–етро FM 90e
–етро FM / –етро FM 90e
Ћучша€ музыка 90х!
–етро FM 90e
¬ечеринка –етро FM
–етро FM / ¬ечеринка –етро FM
“анцуют все!
¬ечеринка –етро FM
–етро FM —ан-–емо
–етро FM / –етро FM —ан-–емо
–етро FM —ан-–емо!
–етро FM —ан-–емо
ќсновной эфир
Ёльдорадио
¬ы слушаете ЂЁльдорадиої
ќсновной эфир
 екс
ƒорожное –адио /  екс
ѕривет, 90-е!
 екс
—вежее
≈вропа ѕлюс / —вежее
—амые сочные русские новинки!
—вежее
ќсновной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
ќсновной эфир
ќсновной эфир
 алина  расна€
ћузыка русской души!
ќсновной эфир